Развлечение гостей на юбилее

Развлечение гостей на юбилее

1. «Бычий глаз»

Поставьте стул в середине комнаты, а пустую молочную бутылку прямо позади стула. Каждый участник по очереди использует 6 или более булавок. Став коленями на стул и облокотившись о его спинку, он должен постараться забросить каждую булавку в бутылку. Скажите, что нельзя опускать руку ниже уровня спинки стула или пусть игроки держат булавки во рту.

2. «Равновесие»

Нужно как можно быстрее пройти заданное расстояние с книгой на голове. В одной руке держать стакан наполненный водой, а другой рукой подметать пол веником впереди себя.

3. Конкурс на скорость

Два участника становятся напротив. Между ними ставится стул, на котором стоит приз. Ведущий озвучивает условие: когда участники услышат «три» нужно быстро забрать приз. Побеждает тот, кто первым реагирует на цифру «три», а не «три..надцать» или «три..ста».

4. «Пары наоборот»

Для участия в конкурсе нужны две или три пары. Их привязывают спинами друг к другу, при этом руки и ноги свободны. Ведущий дает им задание станцевать танго, вальс, барыню, пробежать десять метров по залу.

5. Приготовление пельменей.

Этот конкурс на смекалку, логику и фантазию. Гостей делят на две команды, можно по 3-5 человек. И каждой команде дают по листку бумаги, на которой написаны одни и те же слова. Например, показать приготовление пельменей от начала до конца. То есть, как замесить тесто, как его раскатать, и как лепить пельмени. Выходят по одному участнику от команды и читают про себя, что там написано. Важно не проговориться, что им задали сделать. Потом поворачиваются друг к другу спиной. И заранее приготовленном столе начинают показывать весь процесс так, как они его себе представляют. На все им дается минута, Нельзя говорить, можно только показывать процесс. После этого можно остановить конкурс и спросить у команд, что делал их игрок. Кто ответит верно, та команда и победила. А можно продолжить конкурс. То есть после первого игрока выходит второй, но он не знает, что написано на бумаге и должен проделать то же самое, что и первый участник. И так пока не пройдут все участники команд. После этого они должны сказать, что они делали.