Интересные сценки на юбилей

Интересные сценки на юбилей

1. Сценка «Автомобиль для любимой»

ВЕДУЩИЙ: Считать, что лучший подарок – это книга – удел библиотекарей. Мы то с вами знаем правильный ответ. Шуба? Нет, берите выше. Ну? Как бы сказал уважаемый Леонид Аркадьевич: ав-то-мо-би-ль!!! И так, сейчас вашему вниманию будет представлен новый концепт-кар… Но молчу, молчу: слово создателям!

Выходят два молодых человека в белых халатах.

КОНСТРУКТОР 1: Уважаемые друзья! Вообще-то презентацию мы планировали на автосалоне в Женеве, но ради праздника расскажем вам немного инсайдерской информации.

КОНСТРУКТОР 2: И так, пусть Михаил Прохоров со своим Ё-мобилем кусает локти, мы представляем первый женский магазин Ж-МОБИЛЬ!

КОНСТРУКТОР 1: Основные характеристики. Ж-МОБИЛЬ заправляется, как и хозяйка, с одного бокала бензина.

КОНСТРУКТОР 2: В отличие от обычного авто, появилась секция для помады — там где был прикуриватель. Сам прикуриватель ликвидировали, во избежание неприятного жжения.

КОНСТРУКТОР 1: При желании Ж-МОБИЛЬ можно покрасить хной или перекисью водорода, а так же нарастить пороги.

КОНСТРУКТОР 2: Важный момент: машина — хамелеон. Автоматически меняет цвет в тон сумочке и сапогам.

КОНСТРУКТОР 1: Ж-МОБИЛЬ — не заносит на дороге, она просто виляет бампером.

КОНСТРУКТОР 2: Магнитола Ж-МОБИЛЬ принципиально не ловит шансон, и автоматически заменяет его на любимые хиты.

КОНСТРУКТОР 1: В Ж-МОБИЛЬ есть диск с комплиментами. Это сделано специально, что бы на крик: «Дура куда прешь?» — вы слышали: «Умничка, ты всё правильно делаешь».

КОНСТРУКТОР 2: Каждый год Ж-МОБИЛЬ нуждается не только в ремонте подвесок, но и в новом колье, и колечке.

КОНСТРУКТОР 1: У Ж-МОБИЛЬ есть один недостаток, она слишком хорошо получается на снимках фоторадаров ГИБДД.

КОНСТРУКТОР 2: Руль Ж-МОБИЛЬ по форме напоминает торс Брэда Пита, от чего его не хочется отпускать.

КОНСТРУКТОР 1: Руль автоматически делает вам маникюр, а педаль газа — педикюр и легкий массаж ступней.

КОНСТРУКТОР 2: Машина чувствует, где имеется новая коллекция или скидки и сама там тормозит.

КОНСТРУКТОР 1: Мягкая игрушка, розовая подушка и бархатная тряпочка идут уже в базовой комплектации.

КОНСТРУКТОР 2: Имеется функция поиска потерянной сережки в салоне.

КОНСТРУКТОР 1: Талона техосмотра одновременно является дисконтной картой и абонементом в солярий.

КОНСТРУКТОР 2: Машина моется минимум два раза гелем для душа с экстрактом фиалки.

КОНСТРУКТОР 1: Имеется не только зеркало заднего вида, но и в полный рост в салоне.

КОНСТРУКТОР 2: Во избежание создания отрицательного имиджа хозяйки автомобиль оснащен функцией автоматиеской парковки.

КОНСТРУКТОР 1: Ну, вот, наверное, и все. У кого-нибудь в зале есть вопросы?

ЧЕЛОВЕК ИЗ ЗАЛА: Вот вы так красочно все описали. А есть у вашего автомобиля недостатки?

КОНСТРУКТОР 2: На наш взгляд только один: багажник Ж-МОБИЛЬ сделан по принципу сумочки.

ЧЕЛОВЕК ИЗ ЗАЛА: То есть?

КОНСТРУКТОР 2: В нем есть всё необходимое, только то, что нужно фиг найдешь.

КОНСТРУКТОР 1: Спасибо! Ждите продаж! Уже скоро в каталогах AVON и ORIFLAME!

Поклон.

2. Сценка юбиляру учителю «Ненужные словечки, или классный Днепр при клёвой погоде» (Лион Измайлов)

Действующие лица: культурный взрослый человек и современный школьник Ваня Сидоров
– Здравствуй, Ваня.
– Здравствуйте.
– Hу, расскажи, Ваня, как дела?
– У, дела моща.
– Что-что?
– Классно, говорю, ща один фитиль такое сморозил. Покатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клёво, да?
– А что, там лошадь была?
– Какая лошадь?
– Hу, которая ржала. Или я не понял ничего.
– Hу, ничего вы не поняли?
– Hу-ка, давай всё сначала.
– Hу, давайте. Значит, один фитиль…
– Без свечки?
– Без.
– А что же это за фитиль?
– Hу парень один, длинный, подкатил к шкету…
– Он на чём подкатил, на велосипеде?
– Да не, велосипед у шкета был.
– У какого шкета?
– Hу, шибздик один. Да вы его знаете, ходит здесь вот с таким шнобелем.
– С кем, с кем?
– Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Hу вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал.
– У него что, чесалось что-нибудь?
– Да нет, попилил он.
– Hу и как, распилил?
– Что распилил?
– Hу велик?
– Чем?
– Hу, этим самым, шнобелем?
– Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля фингал, ему бзиг в голову ударил, он и стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся.
– А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?
– Да не было там никакой зимы, там училка была.
– Учительница, ты хочешь сказать.
– Hу да, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Hо самая-то укатка, что велик гикнулся.
– Как гикнулся?
– А так, накрылся. Hа мелкие кусочки. Теперь поняли?
– Понял. Я понял, что ты совершенно не знаешь русского языка.
– Как это не знаю!
– Ты представляешь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось?
– Что?
– Помнишь, у Гоголя. «Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои, ни зашелохнёт, ни прогремит. Глядишь и не знаешь, идёт или не идёт его величавая ширина» и дальше «Редкая птица долетит до середины Днепра».
– Помню.
– А вот теперь послушай, как это на твоём языке-бзике звучит: «Классный Днепр при клёвой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клёвые волны свои. Hе гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется и копыта отбросит». Hу как, нравится?
– Hравится, — сказал он и побежал, выкрикивая: «Классный Днепр при клёвой погоде».

3. Сценка для юбиляра учителя младших классов «Чудеса да и только»  (Иван Мельник)

Действующие лица: Анюта — девочка девяти-десяти лет. Маша — её подружка-ровесница.

Звучит музыкальное вступление.
На сцене скамейка. Выезжает Анюта на самокате. Навстречу ей с другой стороны выходит Маша с куклой в одной руке и воздушными шариками в другой. Музыка стихает и дальше негромко звучит в паузах.

АНЮТА: Ой, Маша, привет!
МАША: Привет, Анюта! Я так давно тебя не видела…
АНЮТА: Я у бабушки две недели была. Ску-у-у-чно!
МАША: Мне тоже. Папе с мамой отпуск не дают.
АНЮТА: Так и каникулы пролетят, не заметишь.
МАША: А я что-то по школе соскучилась.
АНЮТА: Я тоже…

Девочки подходят к скамейке, садятся на неё. Анюта ставит рядом самокат. Маша цепляет шарики за скамейку, усаживает куклу себе на колени.

МАША:. Вот бы недельку в школу походить, а потом снова каникулы!
АНЮТА: Здорово, я бы согласилась… (Пауза.) У нас учительница самая добрая.
МАША: А у нас — самая лучшая! Она встречает по утрам всех у раздевалки.
АНЮТА: Подумаешь, наша учительница не только встречает, но и помогает раздеться и повесить одежду.
МАША: А наша ещё и лоб трогает, проверяет, не заболел ли кто.
АНЮТА: Когда наша Вера Петровна ведёт учеников в класс, все уступают нам дорогу.
МАША: А с нашей Ниной Сергеевной директор школы всегда первым здоровается.
АНЮТА: Первым здоровается тот, кто вежливее… или кто моложе… я забыла.
МАША: А нам Нина Сергеевна разрешает прямо на уроке в куклы играть!

Маша играет с куклой, передвигает её по скамейке. Анюта подключается к игре.

АНЮТА: А у нас можно даже котёнка или щенка в класс принести.
МАША: Я однажды взяла с собой в школу своего любимого пони.
АНЮТА: Пони? Выдумываешь!
МАША: Нет, правда.
АНЮТА: Где же ты его дома держишь — в дедушкином гараже?
МАША: Ты что, в своей комнате!
АНЮТА: Пони, в комнате?
МАША: Так ведь он игрушечный!
АНЮТА: А-а…

Маша продолжает играть с куклой. Анюта берёт самокат, делает круг по сцене, останавливается у скамейки (звучит музыка).

АНЮТА: Нам Вера Петровна двоек никогда не ставит.
МАША: А Нина Сергеевна проверит диктант или математику и все ошибки сама исправит. А если грязно, перевернёт страницу, всё сделает заново и напишет: «Молодец!».
АНЮТА: Врёшь!
МАША: Не вру, фантазирую… (Укладывает куклу на скамейку.)
АНЮТА: Так это то же самое, что враньё! (Пристраивает самокат у скамейки, берёт в руки куклу.)
МАША: Не то же самое. Дедушка говорит, что врут, чтобы получить то, что не заслужил, и это плохо, а фантазируют просто так, из интереса, и это хорошо. Мне же от тебя ничего не нужно… (Пауза.) Можно, я прокачусь на твоём самокате?
АНЮТА: Можно…

Маша берёт самокат, ездит по сцене, останавливаясь у скамейки, чтобы похвастаться (звучит музыка).

АНЮТА: (продолжает, играя с куклой). Наша Вера Петровна среди учителей в школе самая красивая, и платье у неё с блёстками, как у принцессы!
МАША: А Нина Сергеевна красивее всех в городе, почти такая же красивая, как моя мама! И ещё она самая добрая. Когда у неё был день рождения, она в классе всем конфеты раздавала.
АНЮТА: А Вера Петровна нас шоколадными батончиками угощает.
МАША: А у Нины Сергеевны знаешь какие конфеты? Ростом прямо как шоколадки. Их ешь, ешь, и никак не кончаются.
АНЮТА: (вскакивает со скамейки). Это что! Вера Петровна весной просто так, не на день рождения, торт принесла… нет, два торта! Мы ели, ели — всем классом съесть не могли…

Маша возвращает самокат на место, встаёт перед Анютой «руки в боки», думает, чем бы похвастаться.

АНЮТА: (продолжает). И нам в столовой котлету разрешают не есть, если не хочешь.
МАША: (усаживается на скамейку, отбирает у Анюты куклу). А я в столовой за одним столом с Наташей Пчёлкиной сижу и котлеты ей отдаю, она съедает и свои, и мои.
АНЮТА: (вздыхает). А мне, когда один раз компота не хватило, никто своего не дал…

Пауза (звучит музыка).

МАША: Ваш директор как до школы добирается?
АНЮТА: Не знаю, наверное, на машине, а может быть, пешком.
МАША: А наш Борис Иванович прилетает на воздушных шариках! У него их много — в одной руке и другой. Прилетает и висит над школой.

Маша отцепляет воздушные шарики от скамейки и прицепляет их к кукле. Отпускает куклу, и та поднимается на шариках вверх (звучит музыка).

АНЮТА: (смотрит, как поднимается вверх кукла). А как же он спускается?
МАША: Зовёт охранника с пистолетом, тот выходит и стреляет: «пам!» — в шарик справа, «пам!» — в шарик слева. Потом ещё и ещё. (Изображает руками пистолетик и выстрел; шарики с куклой опускаются вниз.) Пока директор не опустится на школьный двор.
АНЮТА: (недоверчиво). Это сколько же нужно шариков, чтобы каждый день на них летать?
МАША: Много, но не очень. Борис Иванович не толстый и не каждый день летает, а только по понедельникам. В остальные дни он пешком в школу приходит…
АНЮТА: Вера Петровна, когда видит, что мы устали заниматься, выходит с девочками на школьный двор и играет в «классики» или «резинку», а мальчишек отпускает с физкультурником играть в войнушку.
МАША: А Нина Сергеевна, когда устаёт от нас, открывает окно и говорит: «Ну всё, хватит, надоели вы мне, пора проветриться!» И вылетает в окно. Отдохнёт, проветрится и обратно в класс возвращается.
АНЮТА: Ну и что тут такого? Мэри Поппинс тоже летала.
МАША: Да-а, только когда Нина Сергеевна в класс возвращается, там уже никого нет, все ученики улетели в парк и лазят в лабиринте…
АНЮТА: (распаляясь). А как ваш директор свой портфель держал, если у него в обеих руках шарики были? Наш всегда с портфелем ходит!
МАША: А у Бориса Ивановича нет портфеля, у него ранец. А для ранца рук не нужно, он за спиной…
Звучит музыка. Анюта берёт самокат, Маша куклу, и девочки уходят со сцены.