Игры на юбилей 60 лет

Игры на юбилей 60 лет

1. «Узелок на память»

Для участия пригласите 3-5 пар – в зависимости от количества народа на мероприятии, лучше всего, чтобы это были пары «мужчина-женщина». Задачу завязывать узлы поручите женщинам. Им нужно будет за отведенное время сделать на выданной веревке пять узлов. Скажите, что сейчас дамам выпадет уникальная возможность создать свои оригинальные любовные узы и попросите женщин приступить к работе. Лучше на конкурс выделить не менее трех минут, чтобы участницы могли не спеша справиться с задачей, тогда они наверняка навяжут узлы посложнее и покрепче. Ну а теперь самое время раскрыть секрет созданных любовных уз – предложите мужчинам как можно скорее развязать то, что создали их дамы. Чья пара справится с этим быстрее, та и победила.

2. «Ленточки»

Подготовьте заранее необходимое количество лент 20-30 см по количеству гостей. Цвета лент должны соответствовать количеству участников конкурса, а также тематике юбилея. Каждому добровольцу вручаются ленты определенного цвета. За отведенное время необходимо повязать ленты на запястья всех гостей. Если у гостя уже есть лента определенного цвета, вязать другую нельзя. Победителем становится тот, кто справиться с задачей быстрее.

3. »Нюхачи»

Вызывают добpовольца, завязывают ему глаза. Когда глаза завязаны, ведущий достает из мешка и подносит к носу добpовольца один из заготовленных пpедметов, болтающийся на веpевке. Hужно без помощи pук, только посpедством обоняния опpеделить: что это за штуковина. Угадаешь, получишь это самое в подаpок… Самому пеpвому дают что-нибудь попpоще, типа яблока. Наконец дело доходит до того, что добpовольцам дают понюхать аpоматизиpованные пpезеpвативы. Можно также давать понюхать купюpы. А ежели угадает, то пусть скажет, какого достоинства была деньга. Пpактика показывает, что всегда находится тот, кто в состоянии угадать достоинство по запаху…

4. »Передавай шапку»

Все участники конкурса встают в два круга — внутренний и внешний. У одного участника на голове шапка, ее нужно пустить по своему кругу, условие одно — шапку передавать с головы на голову, не касаясь ее руками. Выигрывает та команда, в которой частник под номером один вновь окажется в шапке.

5. »Банкир»

Необходимо: 2-3 банки с крышками. Банки наполнить монетами, в крышке сделать прорези. «Банкиром» станет тот, кто быстрее всех вытрясет содержимое из своей банки с монетами через узкую прорезь в крышке, не прибегая к помощи посторонних предметов.